МКОУ «Касумкентская СОШ №1 им. Сулеймана Стальского»
село Касумкент, Сулейман-Стальский район, Республика Дагестан
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в школе являются: Родительский советПедагогический совет, Методический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    • разработка новых методических технологий организации УВП;
    • создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    • определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    • осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы образовательной политики региона.

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем: – Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности. – Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологии. – Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через организацию методической работы. – Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования. – Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников. – Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения. – Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградами другим поощрениям. – Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др. – Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения. – Изучение эффективности организации методической работы в школе; определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы; – Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлении деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению. – Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации.

    Состав органа управления

    Устаев Зубаил Магомедович.
    Директор школы
    Телефон
    89285600439
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике